Помогите правильно настроить ПИД-регулятор для котла.
Имеется два датчика давления: давление топлива и давление пара, а также клапан-регулятор топлива.
Контроллер 314C, использую SFB41 "CONT_C".
При разогреве необходимо держать заданное давление топлива на форсунке, при этом чтобы давление пара не превышало заданное значение.
А в режиме работы котла - держать давление пара, но ограничивать давление на форсунке не более заданного максимального значения.
[?]: Настройка ПИД-регулятора SFB41 "CONT_C"
-
- Posts: 52
- Joined: Fri Oct 14, 2005 1:09 pm
- Location: Ukraine
-
- Posts: 501
- Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
- Location: Russia
Re: [?]: Настройка ПИД-регулятора SFB41 "CONT_C"
1) Управление соотношением топливо-воздухIridium wrote: При разогреве необходимо держать заданное давление топлива на форсунке, при этом чтобы давление пара не превышало заданное значение.
А в режиме работы котла - держать давление пара, но ограничивать давление на форсунке не более заданного максимального значения.
Один ПИД на регулятор топлива;
Один ПИД на регулятор воздуха (ПЧ или шибер)
При пуске задание на регулятор топлива примерно 30 процентов и работает по давлению топлива после регулятора, затем переключение ПИДа на регулирование постоянного заданного значения давления пара в барабане котла. (Регулятор производительности). Можно разные FB применить.
Для соотношения топлива-воздух управляем электродвигателем дутьевого вентилятора (или шибер). При пуске обороты тягодутьевого вентилятора в диапазоне 2-5% оборотов от номинала - для розжига запальника и горелки.
3) Управление дымососа - ПИД для поддержания разрежения в топке котла.
4) Управление уровнем в деаэраторе.
Один ПИД на регулятор трубопровода ХОВ.
5) Управление давлением пара в деаэраторе
Один ПИД на регулятор подачи пара в деаэратор.
6) Управление давлением питательных насосов
Один ПИД на регулятор sp@@m коллектора питательных насосов.
-
- Posts: 501
- Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
- Location: Russia
-
- Posts: 501
- Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
- Location: Russia
Структурная схема регулятора пускового давления топлива и тепловой производительности
Учтите, что в схеме не учтены Ваши требования -
P.S. После ввода цифирек на народе, в следующем окошке, снимите галку "Установить Яндекс-бар" и потом на скачку - прикол народа такой
Учтите, что в схеме не учтены Ваши требования -
Структурная схема регулятора соотношения топливо-воздух.docпри этом чтобы давление пара не превышало заданное значение....но ограничивать давление на форсунке не более заданного максимального значения...
P.S. После ввода цифирек на народе, в следующем окошке, снимите галку "Установить Яндекс-бар" и потом на скачку - прикол народа такой
-
- Site Admin
- Posts: 1122
- Joined: Wed Sep 06, 2006 12:03 pm
- Location: CIS
Оффтоп:CHANt wrote:P.S. После ввода цифирек на народе, в следующем окошке, снимите галку "Установить Яндекс-бар" и потом на скачку - прикол народа такой
Можно сделать, чтобы яндекс не запрашивал циферки вообще.
Opera:
Откройте страницу opera:config#ISP|Id , введите в окошко YB/3.5.1.0 , нажмите "Сохранить" и перезапустите браузер
Firefox:
Откройте страницу about:config , кликните в любом месте правой кнопкой и выберите "Создать->Строка", в первом окошке введите general.useragent.extra.yabar , во втором YB/3.5.1.0
-
- Posts: 501
- Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
- Location: Russia
Рекомендую почитать и разобраться с пакетом Modular PID Control в составе Premium Studio есть. И вот еще ресурс по Modular PID Control.
Потом, пример по автонастройщику - PID Self Tuner выкладывал, эффективно работает при наладке регуляторов. Но, стоит сначала на примерах идущих с пакетом обкатать, чтобы понять принцип настройки. Для обкатки примеров понадобятся FB из пакета Standart PID Control.
Алгоритмы, приведенные ранее, не догма, надо понимать что вариантов много. Есть в пакете Standart PID Control пример регулятора топливо-воздух это Example3. Тоже можно погонять с моделью процесса в составе примера...
Потом, пример по автонастройщику - PID Self Tuner выкладывал, эффективно работает при наладке регуляторов. Но, стоит сначала на примерах идущих с пакетом обкатать, чтобы понять принцип настройки. Для обкатки примеров понадобятся FB из пакета Standart PID Control.
Алгоритмы, приведенные ранее, не догма, надо понимать что вариантов много. Есть в пакете Standart PID Control пример регулятора топливо-воздух это Example3. Тоже можно погонять с моделью процесса в составе примера...