Или поясните, пожалуйста, следующее. Ничего нигде не смог найти, что меня бы убедило.
1. По левому клику мыши на иконке блока мотора вызывается скрипт, открывающий соответствующий фейсплейт :
Code: Select all
#include "apdefap.h"
void OnClick(char* lpszPictureName, char* lpszObjectName, char* lpszPropertyName)
{
PCS7_OpenGroupDisplay_V6(lpszPictureName, lpszObjectName );
}
1.2 При использовании конструкции (char* lpszPictureName, char* lpszObjectName, char* lpszPropertyName) что конкретно передаётся в ячейку памяти с именем lpszPropertyName. Как я понимаю, туда записываются строка символов, содержащая имя какого-то свойства. А какого именно свойства ? Ведь графический объект может содержать не одно, а множество свойств.
2. Также есть ещё один скрипт с процедурой OnClick, который срабатывает по событию Button_Off.Mouse action :
Code: Select all
#include "apdefap.h"
void OnClick(char* lpszPictureName, char* lpszObjectName, char* lpszPropertyName)
{
PCS7_OpenInputBoxBin_V6(lpszPictureName,lpszObjectName,2);
3. Какие конкретно значения переменных «nFlags» , «x» и «у» будут использованы в параметрах процедуры void и как ими воспользуется (если воспользуется) процедура PCS7_OpenGroupDisplay_I_V6 :
Code: Select all
#include "apdefap.h"
void OnRButtonDown(char* lpszPictureName, char* lpszObjectName, char* lpszPropertyName, UINT nFlags, int x, int y)
{
PCS7_OpenGroupDisplay_I_V6(lpszPictureName, lpszObjectName,"ILOCK" );
}
4. Для функционирования кнопки «Manual» выбора режима управления используются скрипт, который срабатывает по Change свойства Display_Variable этой кнопки :
Code: Select all
#include "apdefap.h"
void OnPropertyChanged(char* lpszPictureName, char* lpszObjectName, char* lpszPropertyName, double value)
{
PCS7_OpenInputBoxBin_V6(lpszPictureName,lpszObjectName,1);
- Что такое «double value» ? Это значение (или индекс) свойства ? Какого именно ? И зачем понадобилось использовать для этого аж 8 байт ?