В 2012 г. купили и запустили проект на Citect, спустя год периодически стал
зависать клиент (Не отвечает), в логах за 5 минут до зависания появились строки:
Code: Select all
2013-08-15 04:22.56.156 Error Transport : High water mark reached for session
Server: TcpipHostListener.IOServer1Cluster1:[Address = 127.0.0.1, Port = 2082]
(Connected)
после 5 таких строк, происходит зависание , и через минуту "Не отвечает".
Клиент и сервер, как видно из сообщения в логах на одном компе. Очевидно, что проблема связана с превышением лимита подключений, в Windows XP их всего 10, но непонятно по какой причине это происходит.
Если кто-нибудь знает в чем может быть проблема, очень прошу помочь!
Техподдержка уже послала с фразой "Контракт на техподдержку для вашего объекта закончился 31 июня 2013 года. Для возможности получения технической поддержки, вам необходимо продлить контракт."