Зарегистрировался на форуме от безысходности.
Проблема следующая. Я программист C#, но волею судьбы приходится делать логику для станков. Кто-то когда-то для управления станками выбрал ПЛК от Beckhoff, поэтому я разрабатываю на последних твинкетах версии 3.1.
Поскольку я программист, то программирование сложных вещей с процедурным подходом для меня немыслимо. комапния Beckhoff в третьем твинкете заявила поддержку ООП, чем я решил воспользоваться.
Проблема в том, что заявить они заявили, но всё это глючит так, что мне и не снилось что так бывает. Твинкет этот - это просто сборище багов. а их техподдержка - это просто ужас. Там сидит женщина, которая несёт какой-то бред. Скажем так, из десятка сообщений ответ с пользой по сути ну может быть один. Я её уже картнки со стрелочками рисую где именно проблема, как ребёнку, но всё равно она или прикидывается дурочкой, или дурочкой и есть, или отвечает не по сути. А сейчас вообще они просто не отвечают.
В общем два проекта мы сделали, они работают, но намучались с этим твинкетом по самое нехочу. Клиенты тоже, в основном, сименс хотят и я сплю и вижу как забыть об этом бэкхофе как о страшном сне.
В связи с этим появился вопрос а не перейти ли на что-то более качественное, например сименс, который в европе так любят, в надежде на то, что он окажется менее глюкавый. Но для перехода мне нужно всё взвесить, а информации не достаточно.
В общем, уточнить мне нужно следующие вещи:
1) Поддерживает ли сименс объектно-ориентированные расширения по стандарту IEC 61131-3 для языка ST ?
2) Есть ли у них операторы для динамического выделения памяти. Этого нет в стандарте, у бэкхофа для этого есть не стандартный оператор __NEW и __DELETE соответственно.
3) Поддерживаются ли библиотеки. Мне нужно чтобы я мог написать библиотеку классов и использовать эту библиотеку в разных проектах. У бэкхофа это есть, но работать очень не удобно, например нельзя открыть код в библиотеке и поставить брейкпоинт в отладчике просто так.