Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. Имеем двигатель 1fk7060-5af71-1fa0. Потёк сальник, залило энкодер (абсолютный). Открыли двигатель, очистили энкодер и двигатель, собрали двигатель. Производитель линии, где стоит движок, сообщил, что нужно будет настраивать какие-то параметры, программы STARTER для этого будет достаточно.
Как это делать -- не знаю. Помогите.
[RU/ENG] How to callibrate absolute encoder after repairing a 1fk7060-5af71-1fa0 motor
-
- Posts: 1
- Joined: Fri Dec 20, 2019 10:23 am
-
- Posts: 878
- Joined: Tue Dec 26, 2006 5:21 am
- Location: Russia
Re: [RU/ENG] How to callibrate absolute encoder after repairing a 1fk7060-5af71-1fa0 motor
Если вы повернули энкодер относительно вала, то вы попали. Поздравляю. Звоните в московское представительство сименса, может они чем помогут.
Если же не проворачивали, то нужно провести процедуру калибровки (homing) через стартер или т.п. Буду на работе, посмотрю как точно, так не помню - руки помнят, а голова нет. ))
Помимо этого на каждом оборудовании эту процедуру надо делать в строго определенном положении механизма, который двигает этот двигатель. это уже к производителю.
Бывает, что производитель эту процедуру калибровки закладывает в функцию оборудования, тогда по инструкции к этому оборудованию.
П.С. У нас слесаря делают проще: загоняют механизм в определенное положение, вал двигателя фиксируют (тормоз на двигателе) и механизм фиксируют (тормоз на механизме), и после этого уже разбирают весь привод, и потом при сборке "все встает на свое место".
Если же не проворачивали, то нужно провести процедуру калибровки (homing) через стартер или т.п. Буду на работе, посмотрю как точно, так не помню - руки помнят, а голова нет. ))
Помимо этого на каждом оборудовании эту процедуру надо делать в строго определенном положении механизма, который двигает этот двигатель. это уже к производителю.
Бывает, что производитель эту процедуру калибровки закладывает в функцию оборудования, тогда по инструкции к этому оборудованию.
П.С. У нас слесаря делают проще: загоняют механизм в определенное положение, вал двигателя фиксируют (тормоз на двигателе) и механизм фиксируют (тормоз на механизме), и после этого уже разбирают весь привод, и потом при сборке "все встает на свое место".