Доброго всем денька!
Признаюсь сразу - в этой теме не разбираюсь вовсе... поэтому прошу особо не "пинать"...
...
Есть производство с установленной на Ноутбуке программой-активированной ключами, настроенной и исправно работающей..
(Ноут поставлялся с предустановленным уже софтом)
...
Стоит задача - разобраться с данной программой на предмет вторичной её установки на другой компьютер (я так понял-использовать именно Ноутбук-не обязательно?!),активации и восстановление настроек...-- всё это на случай выхода из строя компьютера...
...
Теперь непосредственно вопросы:
1. Каким образом можно скопировать уже активированные ключи?
...
(Я так понял что при активации оные переносятся на жесткий диск, а ключевая дискета становится бесполезной)
Ключи вроде как можно перенести (Именно-перенести) обратно на дискеты, но тогда встанет производство!!
А при аварии ПК или диска - можно вообще не считать ключики...
2. Видимо есть ещё какие-то настройки в программе? Их желательно тоже сохранить... Есть ли такие?
-------
Возможно всё описал сумбурно... - поэтому попробую сказать по другому...
Задача - подготовить второй компьютер, как резерв основному...
---------------------------------------------------------------------------------
Огромная просьба-кто разбирается, научите пожалуйста, по порядку - что и как делать, какими программами пользоваться...!!!!
SIMATIC WinCC flexible 2005 (как сохранить ключи,настройки?)
-
-
- Site Admin
Посмотри и попробуй выложенное здесь
http://plc.net.ru/viewtopic.php?t=218
Ключи через АЛМ можешь на несколько минут перенести на Флешку - сделать образ Флешки программой www.WinImage.com на этом же буке и вернуть ключи обратно на бук, затем на эту же Флешку восстановить из образа.
С последней версией АЛМ 3.0 СП1 ключи работают прямо с Флешки без установки на жесткий диск.
Настроек требующих сохранения не знаю.