--------------------------------------CoMod wrote:Выделил из темы про стендик http://plc.net.ru/viewtopic.php?t=9553
в эту отдельную филосовскую тему
Может быть и путаю.
Я не настаиваю.
Про switch-технологию я так неуважительно сказанул, т.к. мне не нравится, когда (по моему мнению) уж через чур замусоливают тему каким-то одним термином, показывая его "исключительность".
Свитч - то, свитч - сё, туда посмотри - свитч, назад прикинь - свитч.
Можно было б и по проще.
То, что я новичок в проектировании и программировании для ПЛК, вовсе не означает , что я вообще новичок в программировании.
А посему, мне знакомы такие вещи как:
- жизненный цикл программы;
- конечные автоматы (и некоторые другие);
- с десяток языков программирования, включая машинный код для x86 ЦПУ и даже для МК61 калькуляторов;
- куча сред IDE
- ну и с нашими старинными ГОСТами мне встречаться приходилось и даже ТЗ писать и для программ, и для систем АСУТП;
- ...
В общем широк кругозор, а куда деваться?
Как снискать хлеб насущный?
Менеджером идти?
Неа, не охота. Заржавею.
Я тут не так давно мудрость вычитал, что мол все вещи нас старят, акромя учёбы.
То бишь, если будешь учиться всю жизнь, то мозги не заплесневеют и будешь всегда молодым.
Вот хочу проверить так это или не так?
Люблю экспериментировать. Учится, конечно, не только проектированию систем АСУ.
Я отвлёкся. Ну раз на Ваш взгляд путаю, то пускай.
Может я сказанул чего не так или лишнего, может не поняли меня правильно, кто его знает?
Потому видать надо мне точней изъясниться.
Я более практик нежели теоретик, потому покажу пример.
Итак, что я понимаю под методой итальянцев. Для начала вот обозрите один их участок:
http://i013.radikal.ru/0901/ed/54378a5e7aff.jpg
Сие - кадр из документального фильма "Делание катанки - вид со стороны операторов". InTouch 9.5, честно говоря, после визуальных сред ЯВУ или там 3DMax, или хотя бы Photoshop смотрится убого, но ведь это не главное. Картинка получена путём следующего шаманства: